Рассказ НПА Амвея о том, как он портил отношения с друзьями и родственниками. Но и пользовался продукцией
By Архивариус Amway
Несколько лет назад пытался делать бизнес с Амвей, но всё оказалось не так просто, и вот почему. Суть сетевого маркетинга проста — есть товар, он должен быть лучше, чем его аналоги на полках магазинов. Ты должен попробовать его, реально в этом убедиться, что это лучше/качественней/дешевле. Можно остановиться на этом, а можно и хорошо заработать.
Организовываешь встречу с другом (с ними проще начинать), входе разговора, говоришь, что нашëл, например, зубную пасту хорошую, нахваливаешь еë. Он еë покупает за 100 руб. Дёшево же, чего не попробовать? Тем более друг предлагает. Он пробует, ему нравится. Рассказываешь про остальные товары. В итоге он каждый месяц покупает себе стиральные порошки, витамины, шампуни и т.д., т.е., то что он покупал в ближайшем магазине, покупает, условно, через тебя. Условно, потому что, ты не принимаешь в этом участие. Тебе просто приходит небольшой процент с его покупок каждый месяц.
Далее — рекомендация другому другу/брату/коллеге. Если убедили друга делать бизнес, от его друзей вы тоже получаете небольшой процент. Доходы не ограничены.
Казалось бы, всё идеально, так почему все не миллионеры? Скажу честно, товары мне понравились. Начал покапать их при необходимости. Закончился дезодорант? Я знал где я куплю новый. И так во всём.
Итак, попытка сделать бизнес. Трудности начались там, где ожидаешь меньше всего — убеди друзей стать потребителями именно этих товаров. Теперь все мои друзья и знакомые делятся на 3 категории: — мы больше не общаемся; — не хочу и всё, они ничем не лучше и пробовать не буду; — “спасибо за мыло/порошок/шампунь, всё круто, но брать я не буду”. Причём реально пробовали, сами же мне потом рассказывали на сколько им понравилось.
Как отреагировали родственники? Ещё хуже. Почти все с высшим образованием, а некоторые и не с одним, с пеной у рта доказывали мне что я в секте и пирамиде, хотя никто там на товар не молился, а акция “приведи друга” сейчас на каждом шагу. Их аргументы были настолько далеки от реальности, что чуть ли не “почистишь зубы этой пастой — нога оторвëтся от радиации”. Я хоть и утрирую, но не сильно.
Самое обидное было то, что меня в это позвал мой знакомый, которого я видел всего 2 раза в жизни в кругу общих знакомых. Я подумал, что он связался с мошенниками и пытался ему помочь, разобравшись в этом. А моя родня при этом — “Здоровье испортится, всё заберут, останешься на улице и умрёшь, ну ладно, у меня ещё дела, я пошёл. Удачи.”
В итоге, чтобы продолжить заниматься бизнесом, нужно превратиться в “ходячую рекламу”, как я это называю. То есть стать тем надоедливым человеком, который только и пытается втюхать вам свой жалкий товар. Кричит про миллионы долларов и ездит на маршрутке.
В защиту тех людей, которые ваши посиделки с друзьями превращает в, никому не нужную, презентацию геля для бритья из Амвей, хочу сказать, а точнее напомнить вам, что этот друг не бизнесмен, он не учился этому в учебном заведении, он, скорее всего, простой слесарь/повар/водитель и т.п. Его на “бизнес-встречах” учат зарабатывать деньги такие же, как и он, работяги.
Он хочет улучшить свою жизнь дополнительным пассивным доходом, а не обмануть вас. Постарайтесь ему мягко объяснить, что его презентация сейчас не в тему. Лучше всего, помочь ему разобраться в этом, вдруг он действительно, связался с мошенниками. Слишком настойчивого друга, лучше послать куда подальше, любой разговор будет сводится к его “бизнесу”.