Подробные разъяснения почему с Амвей всё плохо
By Архивариус Amway
Некоторые думают, что если в амвэее хорошая продукция, значит и сам амвэй белый и пушистый. Это не так. По нескольким причинам.
Если у пчел вкусный мед, это не значит что если вы влезете в улей, вас не ужалят и вы не будете убегать с распухшим лицом. Если мне, цивилизованному человеку, нужен мед, я иду в магазин и покупаю столько, сколько мне нужно. А не лезу в улей, ибо цена такого меда достаточно высока.
Так же и с Амвэй. Если мне нужна зубная паста, я куплю себе её по приемлемой цене, благо выбор широк. И ни в коем случае не пойду вступать в подобное сообщество. Ибо пчелы там неправильные, как говаривал Винни. Есть еще одна причина не ввязываться в подобную деятельность. Сетевой маркетинг часто получает хорошую почву в различных сектах и религиозных культах.
Анастасийцы, баптисты, пятидесятники, харизматы, и даже православные приходы, часто оказываются под прицелом различных компаний подобного рода, из-за почти семейных отношений существующих в таких общинах. Кто-то борется, как с конкурентной формой, а кто-то и нет, увеличивая доход и количество людей за счёт двойной схемы. В результате у вас есть риск угодить в двойную ловушку - оно вам надо? Все схемы которые сектанты применяют в своих религиозных практиках, прекрасно подходят для вербовки в СМ, и наоборот, а сами эти организации попадают под определение “коммерческий культ”
- Много комментаторов говорят, что есть примеры, когда люди на этом зарабатывали. Я не спорю, есть такое. Тут есть два варианта. Первый, если тебе очень повезло и ты оказался вверху пирамиды. Но наверху очень мало людей, даже тот, кто думает что он наверху, не всегда прав. Классическая финансовая пирамида держит верху 2% людей и 98% денег. Попробуйте просчитать свои шансы добраться до вершины.
Вариант второй если ты вложил массу средств и времени. Поверьте, гораздо больше сил, энергии и денег, чем вы потратите на обычной работе. Трудоемкость колоссальная, а выхлоп ненадежен и необязателен. Построение карьеры в amway по затратам сопоставимо с развитием небольшого бизнеса. На мой взгляд, второе надежней и приносит больше удовлетворения и денег. А удачный пример может и не быть таким - человеку свойственно обманываться и самообманываться.
Компания не информирует о рисках, например о внезапном выходе людей из пирамиды и выводе ими огромных средств, что происходит с подозрительной регулярностью. На деле, организация избавляется от излишне успешных дивидендщиков, которые по их мнению получают слишком много денег, не приводя новых клиентов и не увеличивая товарооборот. Т.е. все обещания о том прекрасном моменте, когда ты будешь получать деньги ничего не делая, всего лишь очередной обман. Да и список рисков можно продолжать и продолжать, каждый из них способен оборвать вашу с виду успешную карьеру в одно мгновение.
- Есть люди которые утверждают, что есть честные и чистые варианты сетевого маркетинга. Возьму на себя смелость утверждать обратное. Схема эта подразумевает продажу воздуха, будь то Тяньши, амвэй, гербалайф и прочее. Наличие товара лишь прикрывает главную цель - построение сети или пирамиды, где основной капитал примерно на 60-70 процентов состоит из первоначальных взносов, и лишь на 30-40, в лучшем случае, из товарооборота. В худшем случае ты просто втюхиваешь людям воздух , т.е. членство в организации. Схема сетевого маркетинга и прямых продаж была достаточно успешной в условиях Америки 50-70 гг., в отсутствии современных рекламных и маркетинговых средств и транспортно-логистической инфраструктуры.
Потребность домохозяек и ферм, маленьких городов в посуде, технике, средствах ухода и прочем, с успехом покрывали коммивояжерские команды, которые одновременно играли роль и доставщиков и распространителей, и рекламных агентов. Однако, с появлением крупных сетевых магазинов и супермаркетов, идея сетевого маркетинга трансформировалась и многие компании перешли на продажу своей продукции именно в таких повсеместно имеющихся гипермаркетах.
Потребность в прямых продажах в современных условиях что Америки, что России нулевая, а значит и потребнотсь в наличии таких моделей бизнеса и организаций их реализующих тоже ничтожна, а сам товар неконкурентоспособен.