Про собрания в РФ и США
By Архивариус Amway
Я лет 10 назад в поисках работы попала на шабаш МЛМ-щиков, даже дважды.
Разумеется, названия компании в объявлении не было, как и по телефону ни намека на сетевой маркетинг или МЛМ-компанию (они всегда шарахаются от этих слов, как черт от ладана - да и понятно почему). В объявлении всегда пишут “офис-менеджер”, “администратор”, “кадровый работник”, “помощник предпринимателя” и т.п., а по телефону задают буквально 2-3 вопроса и радостно говорят “ой, вы-то нам и нужны, подходите завтра в 3 по такому-то адресу”.
Так вот, одно из этих “собеседований” было в марте, когда на улице еще довольно холодно, и у всех собравшихся забрали верхнюю одежду, заперли в гардеробе, а гардеробщица с ключами “ушла на 2 часа”, то есть ровнехонько на время цирка с клоунами презентации.
Иначе говоря, хочешь - не хочешь, а придется сидеть и слушать весь этот бред.
Может кто себе представить такие трюки от серьезных компаний? Да, и стоит ли говорить, что “офисы” поражают нищетой и убогостью, зато картинки и слайды показывают про роскошь и богатство.
Про Амвей в частности. Живу в Штатах седьмой год, слышала это название еще на Украине, здесь же мне оно не попадалось вроде.
Спросила мужа - он скривил морду вот так примерно исказал “передай своим русским друзьям, что это развод”.
Да-да, американцы точно так же не любят впаривателей (а то тут на форуме млм-щики любят петь песни про “цивилизованный мир, живущий млм-ом”), а на многих офисах, магазинах и на частных домах висят таблички “No soliciting” (агентам вход воспрещен) - причем, это относится ко всем: продавалкам, сектантам, политическим агитаторам и прочей нечисти.
Про неуклонно растущую долю прямых продаж - этот метод известен приблизительно 60 лет (может, и больше), и до сих пор “стремительно набирает обороты”, на сегодняшний день на долю МЛМ приходится аж целых менее 1% от всех продаж. Все никак не дотянут до 1%, сердешные.
Но надо отдать им должное - амбиций у них на все полтора, а то и два.